Материально-техническое обеспечение образовательной организации

МАДОУ – детский сад № 18 размещён в типовом здании, сданном в эксплуатацию в 1980 году, общей площадью 1586,00 кв.м. Для организации учебно-воспитательного процесса используются 26 помещений, площадью 1037,3 кв.м.

Развивающая предметно - пространственная среда в детском саду построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка. Организация развивающей предметно -пространственной среды в групповых помещениях осуществляется с учётом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. При этом, размещение материала связано с трудностями пространственного характера: ограниченность групповых помещений, которые не должны быть перегружены предметами, давая детям возможность проявлять свободную активность. Решением, позволяющим использовать ограниченное помещение наилучшим образом, представлено принципом комплексирования и свободного зонирования. В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей. Центр двигательной активности оснащен наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ, различным спортивным инвентарем (обручи, кегли, мячи, гимнастические палки, кубики, скакалки и др.), масками для подвижных игр. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. В каждой группе имеется оборудование и инвентарь для проведения закаливающих процедур. В центре «познание» размещаются материалы, позволяющие детям осуществлять исследовательскую деятельность, включающую в себя: краеведение, патриотическое воспитание, познавательное чтение, дидактические игры, экспериментальную деятельность. Конструктивная деятельность представлена мелким и крупным строительным материалом, разнообразными конструкторами (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения). Строительный материал расклассифицирован по форме и размеру и хранится на специально отведенных для него полках и открытых коробах. Напольный (крупный) строительный материал размещается в той части центра, которая свободна от других видов деятельности детей. Свободное пространство на полу дает возможность детям содержать постройки для игры. В качестве дополнительных средств организации деятельности - иллюстрации, рисунки отдельных частей построек (колонн, башен), схемы конструкций, трафареты, простые и цветные карандаши, наборы открыток или репродукций с видами, достопримечательностями города. Вспомогательный материал - куклы, машины, автобусы, разные секреты для «поисков», «путешествий» и прочие атрибуты. Центр «сюжетно-ролевой игры» оформляется при помощи атрибутов для сюжетно-ролевых игр и разнообразных игрушек, которые подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В игровом пространстве могут находиться игры из раздела «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»; атрибуты различных профессий и общественных мест (сумка доктора, одежда повара, полицейского, зеркало для парикмахера, театральные билеты и программы и т.д.); куклы девочки и мальчики, игрушечные дикие и домашние животные. Центр «сюжетно-ролевой игры» и центр «театр» располагаются недалеко друг от друга. Для театрализованной деятельности представлены следующие материалы: театр настольный, небольшая ширма, наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок, театр, сделанный самими детьми и воспитателем (конусы с насадками, разные маски, декорации, зеркало), материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и др.) для драматизации имеются готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, условные заместители для обозначения волшебных предметов и разметки пространства игры. Здесь же в уголке книги по 5-6 наименований из прочитанных книг по программе, по 1-2 новых, незнакомых детям, а также столик, на котором есть карандаши и бумага. За ними можно почитать и посмотреть книги, нарисовать иллюстрации к ним. Все материалы и готовые предметы периодически обновляются (1-2 раза в месяц). Новые книги появляются в соответствии с программным чтением. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные центры: детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. Подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для обеспечения психологического комфорта в группах оборудованы уголки уединения. Для осуществления экологического образования в каждой группе представлены центры природы с растениями, не требующими сложного ухода (фиалка, бегония, фуксия, бальзамин, традесканция и пр.) Оформлены краеведческие материалы: гербарии растений, типичных для данной местности, дидактические природоведческие игры, альбомы, фотографии, картины, подобран иллюстрированный и природный материал, ведутся календари наблюдений за погодой и изменениями в природе. В старших группах центр природы обогащается: добавляются комнатные растения, служащие для знакомства детей с различными видоизменениями растения. Добавляются наборы картин по разным климатическим зонам («Пустыня», «Арктика» по экосистемам («Лес», «Город», и т.п.). В группах созданы условия для изобразительной деятельности воспитанников. Имеются предметы декоративно-прикладного искусства, материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, тематические альбомы, наборы иллюстраций. Для самостоятельной изобразительной деятельности - наборы изобразительных средств, выставки предметов искусства, краски, гуашь, акварель, кисточки - тонкие и толстые, щетинные (не для клея), беличьи или колонковые, бумага разного формата, губки из поролона, тряпочки для рук и кистей, баночки для красок, фартуки, тазики и баночки для воды, пластилин, глина. Дополнительный материал: коробочки для росписи, мелкие кусочки дерева, цветные лоскутки, бусинки, листья, желуди, фольга. Оборудование для трудовой деятельности включает в себя материалы для ручного труда, хозяйственно-бытового труда и труда в природе. Познавательный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах, постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение развивающей предметно - пространственной среды, добавляется оборудование. Приемные комнаты оборудованы настенными стендами с информацией для родителей, постоянно действующими выставками детского творчества.

Характеристика прогулочных участков. Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей, системой видеонаблюдения. В зимнее время на участках строятся горки, снежные постройки. На спортивной площадке прокладывается лыжня, расчищается участок для проведения физкультурных занятий на воздухе. Для обеспечения двигательной активности детей на улице проводятся подвижные и спортивные игры. По периметру территории установлено ограждение, имеющее центральный вход и калитку. Характеристика информационно-методического обеспечения ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой. В каждой группе есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми. Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях. В методическом кабинете сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы ДОУ и т.д.).

Информационные ресурсы. Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего, методический и кабинет заместителя заведующего, медицинский, ноутбук в кабинете музыкальных руководителей.

Оборудованные учебные кабинеты

Групповые помещения с отдельными спальнями (5групп)

Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется в наличии бактерицидный рециркулятор, магнитофон, телевизор, пылесос.

Коридоры детского сада

Информационные стенды, настенные рамы (фото педагогического состава), система пожаротушения (огнетушители, пожарные гидранты, планы эвакуации).

Музыкальный зал(кабинет музыкальных руководителей)

Пианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, стулья детские, стулья взрослые, зеркальный шар. Костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, мультимедийный проектор, экран.

Физкультурный зал

Спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули, детские тренажеры, фитболы.

Кабинет учителя-логопеда, педагога психолога

Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, учебная мебель (столы, стулья), шкаф, стул взрослый ,настенное зеркало.

Кабинет заведующего

Шкаф, стол, стулья, компьютер, принтер-ксерокс, телефон, действующая документация, архив.

Методический кабинет и кабинет заместителя заведующего хозяйством.

Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, компьютер, принтер- сканер, стол, стулья, фотоаппарат, ламинатор, информационные стенды.

Шкафы, стол, стулья, ноутбук, телефон, действующая документация.

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, медицинский инструментарий, холодильник, детская кушетка, кушетка массажная, столы прививочные, шкаф медицинский, сумка холодильник, раковина, водонагреватель, локтевой смеситель, бактерицидная лампа ,телефон, стол, стулья. компьютер, принтер-сканер.

Прачечная

Три стиральных машины, две ванны, гладильный стол, электроутюг, гладильная доска, хозяйственный шкаф, стеллажи для чистого белья, швейная машина.

Пищеблок

Электроплиты, духовки, электрическая мясорубка, промышленные холодильники, морозильная камера, протирочная машина, универсальная кухонная машина, электрокипятильник, водонагреватель, кухонное оснащение, нержавеющие мойки, нержавеющие разделочные столы, весы, стеллаж.

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения.Группы оснащены необходимым современным и разнообразым игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

РППС ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575998 Директор/Заведующий Коковина Марина Владимировна Дата подписания документа 01.07.2022 10:57:02 (скачать)

Библиотека


Библиотека в детском саду располагается в Информационно-методическом кабинете. Книжный фонд МАДОУ можно условно разделить на части и включает в себя:

- методическая и справочная литература для педагогов;

- произведения, рекомендованные программой, по которой работает МАДОУ, познавательная литература, сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;

- репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;

- книги совместного пользования.

Методическая литература размещена по разделам: "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественная литература", "Дошкольная педагогика и психология", "Справочная литература" (энциклопедии, справочники).

Значительное место отводится в Информационно-методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. "Дошкольная педагогика", "Управление ДОУ", "Справочник старшего воспитателя", "Музыкальный руководитель". Весь книжный фонд учитывается.

Объекты спорта

Объекты спорта, находящиеся на территории ДОУ:


  1. Спортивный зал

Оборудование спортивного зала составляют:

· гимнастическая стенка;

· гимнастическая скамейка;

· мишени разных типов;

· стойки и планки для прыжков;

· пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);

· набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров

· разные пособия для объединения в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки).


  1. Спортивная площадка
  • Детский спортивный комплекс "Жираф"
  • Стенка для метания


  1. 5 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения НОД по физкультуре.
Паспорт физкультурного зала Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575998 Директор/Заведующий Коковина Марина Владимировна Дата подписания документа 01.07.2022 11:43:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Средства обучения и воспитания

Для обеспечения достаточного уровня интеллектуального и эмоционально-личностного развития воспитанников в МАДОУ используются информационные технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофоны, телевизор, музыкальный центр, видеоплеер. Имеются демонстрационный и раздаточный материалы. Развитие ребёнка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и в каком окружении он живёт. В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие направления: 1. Выполнение требований СанПиН с целью оптимизации условий развития эмоционального благополучия ребёнка. 2. Оснащение специальных помещений для разных видов творческой деятельности детей. 3. Создание музыкальных, театральных, изобразительных и других видов центров. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательно-речевого и социального развития детей. Таким образом, созданное в Учреждение информационно-техническое оснащение образовательного процесса, позволяет формировать психофизическое развитие детей в соответствии с и индивидуальными, физическими и возрастными особенностями, в полной мере обеспечивающее стабильное и эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения.

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание детей в Учреждении обеспечивается МКУ СМБУ «Детское питание».

Организация работы пищеблока осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.1.3648-20 от 28.09.2020г.№28.

Пищеблок дошкольной организации оборудован всем необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование поддерживается в исправном состоянии.

Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеет маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе. Для персонала имеется отдельная столовая посуда. Посуда хранится в буфетной групповой на решетчатых полках и (или) стеллажах.

Каждая группа помещений (производственные, складские, санитарно-бытовые) оборудована раздельными системами приточно-вытяжной вентиляции с естественным побуждением.

Столовая и чайная посуда приобретена для каждой группы из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе. Используемая для детей столовая и чайная посуда (тарелки, блюдца, чашки) изготовлена из фарфора, а столовые приборы (ложки, вилки, ножи) из нержавеющей стали.

В помещениях пищеблока ежедневно проводится уборка: мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти.

Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.

Продукция поступает в таре производителя (поставщика).

Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) сохраняется до окончания реализации продукции.

Входной контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года.Хочу такой сайт

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно- технической документацией.

Контроль соблюдения температурного режима в холодильном оборудовании осуществляется ежедневно, результаты заносятся в журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании, который хранится в течение года.

Организация питания осуществляется на основе принципов “щадящего питания”. При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассирование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка.

Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе не менее 3-х человек. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража готовой кулинарной продукции.

Масса порционных блюд должна соответствовать выходу блюда, указанному в меню. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.

Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции (все готовые блюда). Суточная проба отбирается в объеме: порционные блюда

в полном объеме; холодные закуски, первые блюда, гарниры и напитки (третьи блюда) в количестве не менее 100 г.; порционные вторые блюда, биточки, котлеты, колбаса, бутерброды и т.д. оставляют поштучно, целиком (в объеме одной порции).

Пробы отбираются стерильными или прокипяченными ложками в стерильную или прокипяченную посуду (банки, контейнеры) с плотно закрывающимися крышками, все блюда помещаются в отдельную посуду и сохраняются в течение не менее 48 часов при температуре +2 +6 °C. Посуда с пробами маркируется с указанием наименования приема пищи и датой отбора. Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляется ответственным лицом.

В детском саду организован правильный питьевой режим. Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.

Примерное десятидневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение. Составлено на основе Сборника технических нормативов для питания детей в дошкольных организациях: методические рекомендации и технические документы.

10-ти дневное меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575998 Директор/Заведующий Коковина Марина Владимировна Дата подписания документа 01.07.2022 10:57:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками без исключения. Каждый взрослый, начиная от руководителя, проявляет доброжелательное отношение, внимание и заботу ко всем детям, к их настроению, эмоциональному самочувствию, личностному благополучию, успешности и комфортности. на свежем воздухе, спортивные праздники.

Расписание ОД и режим дня в ДОУ составлены на основе рекомендаций СанПиН, с обязательным учетом возраста детей, времени года (теплое и холодное время года). В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна, свободной деятельности. - Регулярно осуществляется врачебный контроль.

Проводится мониторинг двигательных качеств. В начале учебного года медперсонал и педагоги проводят обследование физического развития детей (педагогическая диагностика эмоционального состояния и физических качеств детей). Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой, намечается план соответствующей работы по их оздоровлению.

Все группы детского сада оборудованы пособиями для активизации двигательной активности детей в течение дня, проведения оздоровительных гимнастик. С этой целью используется нестандартное оборудование, изготовленное воспитателями с помощью родителей.

Во время образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, в промежутках между ОД воспитатели и педагоги проводят физкультминутки.

Особое значение в воспитании детей придаётся развитию движений через подвижные игры, как во время физкультурной деятельности, так и в повседневной жизни.

Во время физкультурной деятельности используются многообразные варианты подвижных игр: сюжетные, несюжетные, с элементами спортивных игр, игры-забавы и другие.

В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей. Учитывая, имеющиеся данные в ДОУ определены основные направления оздоровительной работы с детьми:

- оценка здоровье ребенка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья;

- чёткое соблюдение охраны и укрепления психофизического здоровья детей через наблюдение и учёт эмоционального состояния детей;

- психологическое просвещение педагогического коллектива, проведение индивидуальных и коллективных консультаций для воспитателей и родителей;

- использование рекомендаций для использования элементов коррекционной работы с детьми;

- оказание систематической помощи и педагогической поддержки в период адаптации ребенка;

- обеспечение эмоционального благополучия ребенка: проведение индивидуальной работы с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

- воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни: обеспечивать сбалансированное питание, осуществлении профилактики вредных привычек, проведения бесед о последствиях воздействия на организм вредных веществ;

- воспитания у дошкольников уверенность в своих силах и возможностях.

Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий в ДОУ, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436 -ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям ДОУ.

Одним из важнейших направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно - образовательного процесса, и администратирования посредством применения ИКТ.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления есть компьютер и ноутбуки, все компьютеры имеют выход в интернет. Установлен вай фай роутер. Имеется один проектор. Также имеется интерактивная доска.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи вай фая может воспользоваться сетью Интернет для выполнения воспитательно - образовательных задач.

Выход в Интернет помогает повысить эффективность воспитательно - образовательного процесса, так как:

- включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрированного материала) повышает ее наглядность;

- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

- сетевые возможности компьютера позволяет выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем и родителями.

- созданы закрытые группы " Ватсап", для обмена информацией, для выставления отчетов, новостей. Можно задать интересующий вопрос и получить на него быстрый ответ.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, ее основных направлениях, о развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса - документы регламентирующие работу детского сада.

Сотрудники образовательного учреждения используют в своей работе следующие электронно - образовательные ресурсы:

nsportal

maam.ru

dohcolonoc

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно магнитофона, плеера, телевизора. Во всех группах имеются магнитофоны, в музыкальном зале имеется телевизор с выходом для флеш карты.

В ДОУ исключен доступ к сети Интернет воспитанников.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

Сайт работников дошкольного образования

Сайт воспитатель

Детские презентации

Презентации для дошкольников

Журнал дошкольное образование

Педагогическая библиотека

Российское образование

и другие интернет ресурсы.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственных электронных образовательных и информационных  ресурсов нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

  • Российское образование - федеральный портал 
  • Федеральный институт развития образования
  • Сайт издательства "Просвещение" - 
  • Психологический центр "Адалин" - Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей), подготовка ребенка к школе. Коррекционные занятия: гиперактивность, дефицит внимания, повышенная агрессивность, тревожность, медлительность, аутизм, детские страхи, неврозы у детей, задержка психического развития. Психологические тесты, коррекционные и развивающие методики, статьи и публикации по психологии.
  • Детская поисковая система - Каталог детских сайтов. В каталоге представлены сайты только с детской тематикой.
  • "Детский мир" - Весёлый детский сайт. Программа «Раскрась-ка!» поможет превратить рисунки для раскрашивания в шедевры, выучить азбуку и цифры, создавать свои рисунки и весело, с пользой проводить время. Можно скачать 42 альбома, в которых более 850 раскрасок.
  • РОБОБОРИК - Интерактивный развивающий онлайн-курс "РОБОБОРИК" поможет успешно подготовить вашего ребёнка к школе.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».