II.Система управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом
Детского сада и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами
управления являются: педагогический совет, общее собрание работников, совет родительского
комитета, первичная профсоюзная организация. Единоличным исполнительным органом является
руководитель-заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Заведующий
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство ДОУ
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебных пособий, методической литературы, средств
обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений.
Общее собрание работников
Реализует право
работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
−участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
−принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
−разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
−вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Деятельность Совета родителей регламентируется Положением о
Совете родителей (от 09.01.2017г.) Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения-детский сад №18
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому развитию
В составе профсоюзной организации ДОУ 15 сотрудников
Совет родителей
Первичная профсоюзная
организация
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования.
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
ДОУ посещают 124 воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет. В ДОУ сформировано 5 групп
общеразвивающей направленности. Из них:
-младшая группа – 24 воспитанников;
-средняя группа – 25 воспитанников;
-старшая группа№1-25 воспитанников;
-старшая группа №2-25воспитанников;
-подготовительная к школе группа – 25 воспитанников.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования ДОУ (ООП ДОУ) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП ДОУ на конец 2021 года выглядят следующим образом:
Уровень
развития
целевых
ориентиров
детского
развития
Качество
освоения
образовательных
областей
Выше нормы
Норма
Ниже нормы
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
53
55
43
44,3
65
67
52
54
6
2
5
1,6
Итого
Колво
124
124
%
воспитанников
в пределе
нормы
95
98,3
В июне 2021 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 25
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в ДОУ.
В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного мероприятия в
Свердловской области, занятия с детьми воспитатели вели дистанционно через Zoom, WhatsApp,
социальные сети. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и
воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой, совместно решали
технические проблемы.
Опрос музыкальных руководителей, педагога-психолога, учителя-логопеда и инструктора по физической
культуре показал, что наряду с техническими сложностями проведения занятий в дистанционном
режиме, были трудности в организации занятий со стороны родителей. Вывод: подобные занятия лучше
проводить преимущественно при очном взаимодействии педагога и воспитанника.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного
образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в
календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи
Количество семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
116
8
0
0
Процент от общего
количества семей
воспитанников
94 %
6%
0%
0%
Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
Количество семей
40
52
32
Процент от общего
количества семей
воспитанников
32 %
42 %
26 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в ДОУ.
Дополнительное образование
В 2021 году в ДОУ работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Оркестр в детском саду», «Волшебный мир театра»;
2) социально-педагогическое: «Развивалочка» (палочки Кюинзера, логические блоки Дьениша);
3) физкультурно-спортивное: спортивно-оздоровительная гимнастика.
В дополнительном образовании задействовано 100 процентов воспитанников ДОУ.
Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие педагогических работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и составляет:
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между
занятиями
в рамках
образовательной
деятельности
предусмотрены
перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация ДОУ в 2021 году
продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 2.4.364820 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи":
• ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а ДОУ уведомляет территориальный
орган Роспотребнадзора;
• еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных
в концентрациях по вирусному режиму;
• ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
• дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
• использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
• частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
• проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
• требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания
в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
•
•
•
•
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2016.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 88 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники ДОУ успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В период с 11.10.2021 по 16.10.2021 проводилось анкетирование 100 родителей, получены
следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 96 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 79
процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации,
– 69 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, –
90 процентов;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым,
– 93 процент.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работает сотрудников 29 человек,1 в декретном отпуске. Педагогический коллектив ДОУ насчитывает
7 воспитателей,5 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 10,3/1;
− воспитанники/все сотрудники – 4,2/1.
Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Педагогические работники:
-всего
-из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
Образовательный уровень
с высшим образованием
педагогических
со средним специальным
работников
образованием
с общим средним образование
проходящие обучение в
педагогических колледжах
(дошкольное образование)
поступивших в настоящее время в
высшее учебное заведение
прошедшие курсы переподготовки по
программе дошкольного образования
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации
за последние 3 года
Педагогически работники,
всего
имеющие
высшую
первую
вторую
без категории
Педагогические работники аттестованные с целью подтверждения
соответствия занимаемой должности
Состав педагогического коллектива воспитатель
учитель-логопед
музыкальный руководитель
инструктор по физической культуре
педагог-психолог
Состав педагогического
20 лет
коллектива по возрасту
25-29 лет
30-39 лет
40-44 лет
45-49 лет
50-54 лет
55-59 лет
Состав педагогического коллектива
по педагогическому стажу работы
60 и более
0-5 лет
5-10 лет
10-15лет
15-20 лет
20 лет и более
Состав педагогического коллектива 0-5 лет
по о б щ е м у стажу работы
5-10 лет
10-15лет
15-20 лет
Количе
ство
12
Проце
нты
100
12
1
0
2
8
100
8
0
16
66
0
2
0
16
0
0
0
0
12
100
12
2
7
0
3
3
100
16
6
0
25
25
7
1
2
1
1
0
0
0
5
2
2
3
50
8
16
8
8
0
0
0
47
16
16
25
1
2
8
3
3
1
5
0
0
2
3
16
25
25
8
42
0
0
16
25
20 лет и более
Педагогические работники пенсионного возраста
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные
награды, почетные звания
7
5
3
58
41
25
В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
В городских творческих мероприятиях(онлайн):
- конкурс «Быть матерью-превыше счастья нет»;
- Фестиваль патриотической песни «Ради жизни на земле»;
- Открытый Фестиваль театральных коллективов «Театральная Весна-2021»;
- Фестиваль хореографических коллективов «Радуга надежд»-2021;
Участие: в вебинарах по актуальным проблемам дошкольного образования России .Также в вебинарах
Министерства здравоохранения Свердловской области ГБПОУ «Свердловский областной
медицинский колледж» центр охраны здоровья детей и подростков по программам: «Первая помощь
детям для педагогов» и «Вопросы профилактики и организации комплекса профилактических и
противоэпидемических мероприятий при возникновении очагов гриппа, ОРВИ, внебольничных
пневмоний и новой короновирусной инфекции», в сентябре 2020 года прошли обучение :в АНО ДПО
«Гуманитарной академии» по программе «Основы безопасности дорожного движения» .Принимали
участие: в III Областном родительском форуме «Образование детей с особыми образовательными
потребностями и с использованием дистанционных технологий: новый опыт и новые возможности» от
ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»; во Всероссийском Онлайн-Марафоне: « Педагоги России: инновации в
образовании», в VII Всероссийский онлайн-форум «Воспитатели России» по теме «Здоровые детиздоровое будущее», во Всероссийском онлайн- семинаре «Информационно-образовательный портал
«DIDACTICUM» по программе «Рабочий документооборот педагога детского сада», в онлайнсеминаре АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» по программе «Организация
инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации» и «организация
методической работы в образовательной организации».
Участие и обмен опытом в рамках «круглого стола», «семинары-практикумы» совместно с
педагогами –психологами, учителями –логопедами, инструкторами по ФК, музыкальными
руководителями ДОУ г. Среднеуральска (темы методических объединений: «ПМПк», «Аутическое
поведение. Логоритмика», «Логосказка, как эффективная форма при коррекции», «Игровой массаж»,
«Игровой материал к праздникам 23 Февраля и 8 марта», «Игровой материал для летних праздников»,
«Диагностика. Мониторинг по всем возрастам», «Форма проведения зимних занятий», «Взаимодействие
с родителями. Формы работы», «Уголки психологической разгрузки», «Методы работы с родителями»,
«Направления, формы и способы взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом»).
Педагоги повышали свой профессиональный уровень через обучение в ГАОУ ДПО Свердловской
области
«Институт развития образования» по следующим программам: «Семья как активный
участник образовательного процесса ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО,24ч.»,
«Формирование здорового образа жизни, преодоление антивакцинального лобби и повышение
приверженности
к
иммунизации,16
ч.»,
«Основы
информационной
культуры
педагога,40ч.»,«Организация проектной деятельности детей
дошкольного возраста в условиях
реализации ФГОС ДО,24ч.»
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются
самообразованием через онлайн семинары, вебинары. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии
с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
-«Основы безопасности» К. Ю. Белая Оформление родительских уголков в ДОО;
-«Коррекционно –развивающее обучение детей в процессе дидактических игр» Е.А. Стребелева;
-«Мы играем в сказку. Развитие креативности у детей в музыкально-художественной деятельности»
Н.Е Наумова;
-«Организация психологической службы в современном детском саду» Н.В. Нищеева;
-«Детские экологические проекты в детском саду» О.А. Воронкевич;
-«Проектная деятельность в детском саду» Т.В. Гулидова;
-«Этические беседы с дошкольниками. Основы нравственного воспитания.» В И. Петрова, Т.Д.
Стульник;
-Комплекс художественной литературы;
-«Программа азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» Л.В.Стахович,
Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская;
-«Специальное и инклюзивное образование детей дошкольного возрастав ограниченными
возможностями здоровья» Н.В. Микляева;
-«Педагогическая помощь детям с отклоняющимся поведением» С.И. Семенака ;
-«Растём патриотами и гражданами. Профилактика жадности, лжи, лени и хвастовства.
Коррекционно-развивающая программа для детей 5-8 лет».
-картины для рассматривания, плакаты;
-комплексы для оформления родительских уголков;
-наглядный дидактический материал по ПДД, ПБД;
-художественная литература;
-спортивный инвентарь.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2021 году пополнилось моноблоком;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 5;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− кабинет учителя-логопеда – 1;
− кабинет педагога- психолога – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, учебную,
обеденную зоны.
В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт группы «Василек», поменяли окна в младшей и
средней группах, косметический ремонт коридора 1 этажа. Провели переоформление кабинета по
ПДД, ПБД.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарно- эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Учреждение оснащено системами безопасности: видеонаблюдение за территорией, установлен
контрольно-пропускной пункт, кнопка «тревожной сигнализации», домофоны на входных дверях,
уличное освещение. Учреждение оборудовано современной противопожарной сигнализацией с
системой громкой связи.
Для каждой возрастной группы имеется индивидуальная игровая площадка, оформленная в
соответствии с программными и возрастными требованиями. Имеется зона для проведения массовых
мероприятий воспитанников, спортивная площадка. В здании предусмотрены проектом и
оборудованы: пять групповых, состоящих из приемной, игровой, спальни, буфетной. Все групповые
помещения имеют достаточное оснащение для организации режимных моментов, непосредственно
образовательной деятельности, игровой деятельности.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2021г.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8-12 часов)
100%
124
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0%
0
в семейной дошкольной группе
0%
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0%
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
0%
0
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
100%
124
Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников,
которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
100%
8–10-часового пребывания
100%
124
12–14-часового пребывания
0%
0
круглосуточного пребывания
0%
0
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности
воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития
124
21
17,2%
0%
0
обучению по образовательной программе дошкольного образования
17,2%
21
присмотру и уходу
17,2%
21
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника
7,3%
9
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
100%
12
с высшим образованием
16%
2
высшим образованием педагогической направленности (профиля)
16%
2
средним профессиональным образованием
66%
8
средним профессиональным образованием педагогической направленности
(профиля)
41%
5
Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
81%
с высшей
16%
2
с первой
58%
7
9
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:
до 5 лет
16%
2
больше 30 лет
25%
3
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте:
100%
12
до 30 лет
0%
от 55 лет
25%
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников
45%
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
3
14
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
0
14
45%
1/9,8%
1/1
да/нет
2
инструктора по физической культуре
да
1,6%
Да/0,8%
учителя-логопеда
Да/0,8%
1
логопеда
учителя-дефектолога
педагога-психолога
Нет/0%
Нет/0%
Да/0,8%
0
0
1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
кв. м/2,7
1
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м/14,9
1
1
Инфраструктура
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
1
музыкального зала
да
1
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
да
5
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.